Амортизационная стойка

Это специальный узел, который состоит из рессоры и амортизатора. Амортизатор расположен в винтовой пружине. Движение рессоры и амортизатора происходит в одном направление, за счет этого обеспечивается комфортная езда пассажиров и водителя. Амортизационная стойка представляет собой комплексную систему подвески колес. Верхняя часть располагается так, что легко может выполнять маятникообразные движения. Цапфа колеса расположена в нижней части. Неверная работа амортизационной стойки ощущается сразу в момент езды. Если раскачать стоящую машину, то можно добиться неправильный работы стоек. Автомобиль необходимо раскачивать с одной стороны, затем резко отпустить. Колебания должны сразу прекратиться. Данный способ поможет обнаружить лишь тот амортизатор, который вышел из строя.
Похожие материалы:
Шторки безопасности (англ. Curtain Airbags) – это один из видов подушек безопасности, приспособление для обеспечения безопасности водителя или пассажира автомоб…
П- или Г-образные конструкции на грузовой платформе транспортного средства, используемые для перевозки труб, леса и других длинномерных грузов. Данные стойки (квадратные трубы), вставляются в специаль…
Такие ограждения изготавливаются согласно ГОСТ 26804-86 "Ограждения дорожные металлические барьерного типа" и техническим условиям (ТУ) предприятий, соответствующим нормам безопасности дорожного движе…
Если вы находите эту статью неполной или нашли несоответствия в описании, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Мы постараемся исправить это недоразумение.
x
Обратная связь
captcha