Авансовые закупки (ст)

Форма встречной торговли, при которой сторона, заинтересованная в продаже своих товаров определенному покупателю, сначала закупает товары у него.
Похожие материалы:
Особенностью этого маркетинга является, как правило, наличие большого числа и разнообразия потребителей; необходимо учитывать, какой товар продается, кому и почему. Отсюда и характер требований на рын…
Продукция, рассматриваемая в процессе приложения к ней различных логистических операций.
форма международного договора, когда экспортёр обязуется закупить продукты у импортёра в обмен на обязательство того позже закупить товары экспортёра на аналогичную сумму.
Если вы находите эту статью неполной или нашли несоответствия в описании, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Мы постараемся исправить это недоразумение.
x
Обратная связь
captcha