АВС анализ (н)

тип анализа данных, когда выделяются более и менее влияющие на результат параметры. Используется, например, в анализе объема продаж ассортимента товаров или при анализе отношений с поставщиками. Основной принцип - разделения всех имеющихся параметров на три группы - А, В и С, в зависимости от их влияния на конечный результат. Для этого параметры выстраивают в порядке убывания доли их влияния на результат. После этого считается доля параметров в общей сумме с накопительным итогом по этому рейтингу. Далее все параметры разбиваются на три группы: до 30 % накопительного итога, от 30 и до 60, и последняя группа - от 60 до 100 %. Таким образом, - первая группа это наиболее влиятельные параметры, вторая  - среднее влияющие, третья - наименее влияющие.
Похожие материалы:
Идея метода АВС анализа строится на основании принципа Парето: «за большинство возможных результатов отвечает относительно небольшое число причин», в настоящий момент более известного как «правило - 2…
В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие…
Если вы находите эту статью неполной или нашли несоответствия в описании, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Мы постараемся исправить это недоразумение.
x
Обратная связь
captcha