Дифференциал распределенной нагрузки

В дифференциалах распределенной нагрузки такой недостаток как возможность внезапной потери управляемости, являющийся основным для автоматических дифференциалов, решается путем контроля со стороны водителя. В этом случае от человека, сидящего за рулем, требуется выполнение определенных действий. Такая конструкция предусматривает перераспределение крутящего момента на колесо, которое сохраняет сцепление с дорогой, но не полностью и не автоматически. Если одно из колес начинает проскальзывать водитель должен слегка нажать на тормоз, чтобы нагрузить это колесо, что обеспечит передачу крутящего момента на колесо, сохраняющее сцепление с дорогой. В сущности это автоматизированная, усовершенствованная конструкция, разработанная на основе идеи раздельных рычагов ручного тормоза. И точно также как и раздельные рычаги, такой дифференциал не оказывает отрицательного влияния на управляемость.
Похожие материалы:
Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Прицепы подразделяют по распределению веса нагрузки меж…
Блокировка дифференциала - это совокупность технических средств, увеличивающих проходимость транспортного средства. Дифференциал может быть заблокирован, если это необходимо, обеспечивая работу обоих…
Такой дифференциал передает крутящий момент через фрикционы (диски сцепления), которые автоматически прекращают передачу на то колесо, которое начинает крутиться быстрее. Если одно из колес потеряло с…
Если вы находите эту статью неполной или нашли несоответствия в описании, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Мы постараемся исправить это недоразумение.
x
Обратная связь
captcha