Гратификация (ст)

Денежное вознаграждение, повышающее заинтересованность агентов, брокеров и др. участников перевозки или торговой сделки в выполнении возложенных на них обязанностей.
Похожие материалы:
Особенностью этого маркетинга является, как правило, наличие большого числа и разнообразия потребителей; необходимо учитывать, какой товар продается, кому и почему. Отсюда и характер требований на рын…
Продукция, рассматриваемая в процессе приложения к ней различных логистических операций.
Управление работой канала распределения. Работа канала влияет на скорость, время, эффективность движения и сохранность продукции при ее доставке от производителя к конченому потребителю.
Если вы находите эту статью неполной или нашли несоответствия в описании, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Мы постараемся исправить это недоразумение.
x
Обратная связь
captcha