Подвеска

Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении, служащая также для повышения тяговых качеств машины. Автомобильная подвеске по конструкции бывает зависимой и независимой. В зависимой подвеска жёсткая балка (передняя ось, картер заднего моста) связывает упругие элементы с колёсами. В независимой П. имеется специальный направляющий аппарат (качающиеся рычаги, стойки) для каждого упругого элемента, связывающего подвешенную часть автомобиля с колесом. Поэтому правое и левое колёса одной оси имеют самостоятельные вертикальные перемещения. Подвеска может быть рессорной, пружинной, торсионной, пневматической. Рессоры обычно применяются в зависимой подвеске грузовых автомобилей, а также в задней подвеске некоторых легковых. Упругие элементы в виде пружин и торсионов используются в независимой передней подвеске легковых автомобилей.
Похожие материалы:
Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные вместо пружин, при этом амортизаторы остаются на привычных местах. Давление в подушках создается элект…
называеться также активной, - это система подрессоривания автомобиля, управляет дорожным просветом в процессе движения транспортного средства с помощью встроенных в нее гидравлических приводов. Данный…
Балансирная подвеска  - это один из типов зависимой подвески колес двух соседних осей автомобиля, в состав которой входит уравнительный рычаг-балансир. Балансирная подвеска равномерно…
Если вы находите эту статью неполной или нашли несоответствия в описании, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Мы постараемся исправить это недоразумение.
x
Обратная связь
captcha