Претензия (ст)

Требование, предъявляемое одной из сторон другой и вытекающее из их равоотношений. Обстоятельства, могущие служить основанием для имущественной ответственности перевозчика, удостоверяются правилами и обычаями, существующими в данной стране или порту. Право на предъявление претензии имеют отправители и получатели груза. Причем это право реализуется отправителями или получателями в зависимости от того, какое обстоятельство послужило основанием для предъявления претензии. Отправители и получатели грузов могут передавать свое право на предъявление претензии друг другу, своим вышестоящим организациям, транспортно-экспедиторским организациям и страховщикам. Данная передача удостоверяется передаточной надписью на транспортном документе. Претензия подается в виде письменного заявления, в котором должны быть указаны: наименование, адрес и банковские реквизиты заявителя; обстоятельства, являющиеся основанием претензии и краткое ее обоснование; содержание требований, сумма претензии и ее расчет; перечень прилагаемых документов; дата составления заявления. Перевозочные документы предъявляются только в подлиннике.
Похожие материалы:
Документ, официально подтверждающий причины, характер и размеры убытка в застрахованном имуществе вследствие наступления аварийного случая. Составляется аварийным комиссаром и выдается заинтересован…
Документ, которым в портах ряда стран фиксируется кол-во доставленного и сданного судном груза и выявленные при этом потери. В некоторых портах этот документ называется сертификатом, по независимо от…
Предложение покупателя продавцу (изготовителю) поставить (изготовить) определенный товар или услугу, с указанием сроков исполнения (доставки), количества, качества, формы и величины оплаты. Если заказ…
Если вы находите эту статью неполной или нашли несоответствия в описании, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Мы постараемся исправить это недоразумение.
x
Обратная связь
captcha