Рессора

Упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку с рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки гусеницы и т. д.) и с мягчает удары и толчки при прохождении по неровностям пути. Листовая рессора: -Эллиптическая -Полуэлиптическая -3/4-эллиптическая -Четверть-эллиптическая -Поперечная Эллиптическая — в плане имеет форму, близкую к эллипсу. 3/4-эллиптическая: имеет форму трёх четвертей эллипса. Полуэллиптическая — в виде полуэллипса; наиболее распространённый тип. Четверть-эллиптическая — конструктивно это половина полуэллиптической, один из концов которой неподвижно закреплён на шасси, а второй — консольно вывешен. Торсионная рессора: Основным рабочим элементом торсионной рессоры является торсион — упругий стержень, работающий на скручивание. Торсионные рессоры применяются, в основном, для подвесок бронемашин. Пружинная рессора В пружинной рессоре в качестве рабочего упругого элемента используется пружина. Могут использоваться цилиндрические, конические, параболоидные или тарельчатые пружины.
Похожие материалы:
Амортизатор - это устройство для гашения механических ударов или колебаний путем преобразования энергии движения в тепловую. Амортизаторы различных конструкций вместе с другими упругими элементам…
нерезьбовой крепеж, представляющий собой относительно короткий цилиндрический стержень, который испытывает срезающие нагрузки. Материал пальца различается (различные виды сталей, сплавов или др.) в за…
Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного расп…
Если вы находите эту статью неполной или нашли несоответствия в описании, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Мы постараемся исправить это недоразумение.
x
Обратная связь
captcha