Торсион

Стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание,выполняющий функции пружины. Изготовляется из термически обработанной стали, допускающей большие напряжения кручения и значительные углы закручивания (десятки градусов). Применяется, главным образом, в подвесках автомобилей, в многопоточных редукторах для выравнивания моментов между параллельными передачами и т.д. Один из концов торсиона жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля, а на другом конце установлен рычаг. Усилие на свободном конце рычага создает момент, закручивающий торсион.
Похожие материалы:
Упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку с рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки гусеницы и т. д.) и с мягчает удары и толчки при прохождении по не…
Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного расп…
Применяются для создания определенного усилия в станках, аппаратах и механизмах машин. В рабочем состоянии пружина деформируется — растягивается или сжимается; появляющиеся при этом внутренние силы пр…
Если вы находите эту статью неполной или нашли несоответствия в описании, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Мы постараемся исправить это недоразумение.
x
Обратная связь
captcha