Вакуумный регулятор

Вакуумный регулятор опережения зажигания — механизм, предназначенный для изменения угла опережения зажигания в зависимости от скорости работы двигателя (частоты оборотов коленчатого вала), и нагрузки на двигатель, которые зависят от степени открытия дроссельной заслонки. Является составной частью прерывателя-распределителя. Прерыватель-распределитель зажигания Представляет собой мембранный механизм, использующий в работе разницу между атмосферным давлением и давлением в задроссельном пространстве впускного тракта. К подпружиненной мембране автомата крепится тяга, двигающая пластину с закреплёнными на ней контактами прерыв ателя. С одной стороны мембраны — полость атмосферного давления, с другой подводится разрежение после дроссельной заслонки. По мере увеличения оборотов увеличивается разрежение во впускном коллекторе. Чем больше скорость вращения коленвала, тем сильнее отодвигается пластина против вращения вала прерывателя, тем самым увеличивая угол опережения зажигания. Когда двигатель работает под нагрузкой, дроссельная заслонка открыта на больший угол, а обороты двигателя относительно низкие. Разряжение под дроссельной заслонкой падает, что ведёт к уменьшению угла опережения зажигания и предотвращению детонации.
Похожие материалы:
Устройство, обеспечивающее усиление нажатия на педаль тормоза за счет вакуумного разряжения
В обычном режиме дифференциал полностью выполняет свои функции, а при включении пневмоблокиратора происходит полная блокировка. В зависимости от производителя механизм может быть электрическим, вакуум…
Аппарат опережения зажигания трамблера. Этот регулятор обеспечивает смену угла опережения в зависимости от степени нагрузки на двигатель. Кроме того, вакуумником иногда называют вакуумный усилитель то…
Если вы находите эту статью неполной или нашли несоответствия в описании, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Мы постараемся исправить это недоразумение.
x
Обратная связь
captcha